Доставка цветов:
8 (916) 969-35-50
Консультации с 9-30 до 21-00
кроме субботы и воскресенья

Каталог товаров

Публикации

29.01.2013
Молодые родители, входящие в  общественную организацию «Ассоциация родителей детей-инвалидов» взяли на себя опеку над городскими клумбами.
29.01.2013
Чтобы вложенные усилия на посадку, уход, обработку не прошли даром, необходимо начать садовые работы с определения плодородности почвы.
29.01.2013
Но цветы очень нежные растения, за которыми необходимо ухаживать. Важно понимать совместимость цветов и основные правила ухода за срезанными растениями.


Архив публикаций
1.gif

Дети-инвалиды взяли на себя опеку над городскими цветами.

29.01.2013
Молодые родители, входящие в  общественную организацию «Ассоциация родителей детей-инвалидов» взяли на себя опеку над городскими клумбами.
Молодые родители, входящие в  общественную организацию «Ассоциация родителей детей-инвалидов» взяли на себя опеку над городскими клумбами. Ежедневно родители и дети-инвалиды поливали, подкармливали и пропалывали городские клумбы, несмотря на летний зной.

Учить детей-инвалидов ухаживать за цветами начали еще ранней весной. В рамках благотворительной программы «Школа жизни - обучение самостоятельности», в ходе которой молодые люди, встретившиеся благодаря сайтам знакомств , со сложными проблемами развития получали определенные необходимые для обеспечения своей жизни трудовые навыки: такие, как уборка, стирка, глажка, приготовление еды, швейное дело, самостоятельные прогулки, организация своего дня.
Сначала дети-инвалиды вместе с родителями, педагогами выращивали рассаду цветов,  потом высаживали ее на клумбы, поливали, пропалывали, удобряли и т.д. Детям объяснили главные правила цветовода, что умение ухаживать за цветами заключается в том, чтобы обеспечивать растениям нужное количество света и тепла. Необходимо поддерживать почву в пригодном для жизни растений состоянии, подкармливать и поливать по необходимости. Нужно знать название каждого цветка, так как каждый цветок требует индивидуального подхода.

Педагоги и родители, которые занимались с детьми, уверены: если их воспитанники научатся заниматься городским благоустройством, то в будущем смогут работать официально и обеспечивать свое проживание (некоторые самостоятельно, а некоторые - с помощью взрослых).
Эксперимент с  летним трудовым лагерем для молодых детей-инвалидов с ограниченными умственными и физическими возможностями показал, что с обучением и практическим использованием знаний справились большинство детей. Многие ребята и их родители приобрели друзей.
Лето закончилось, но ребята решили не бросать начатое. Многие семьи теперь уже самостоятельно продолжат начатую работу.